Энциклопедия мобильной связи

Фотоманипуляция в фотошоп «Красная Страсть. Создаём Сюрреалистическую Сцену в программе Adobe Photoshop

10.07.2016 27.01.2018

В этом уроке мы будем создавать сюрреалистическую фотоманипуляцию с человеком, который смотрит на небо, символизирующее портал в другой мир. Мы пройдем весь процесс создания, каждый шаг будет подробно описан. Начнем?

Что мы будем создавать

Эта работа была создана при помощи Adobe Photoshop CC, но вы без проблем можете использовать более ранние версии программы. Основные приемы, задействованные в уроке, это маскирование слоев при помощи слой маски и тонирование при помощи корректирующих слоев для совмещения фото.

Учебное пособие Ресурсы

  • Человек — https://images.unsplash.com/photo-1428263197823-ce6a8620d1e1?q=80&fm=jpg&s=cf24ca99b3eea961b1649832cdeced86
  • Воздушный шар - https://images.unsplash.com/photo-1438129460879-8f5868d4a802?q=80&fm=jpg&s=c8c5c22b4170aabb57d9c5d1484f1e1d
  • Конусы — https://images.unsplash.com/photo-1438155047396-adbf4a7252ec?q=80&fm=jpg&s=bf62536b3a6bfc40e28bd67228bfdabd
  • Звезды - https://images.unsplash.com/photo-1424460421773-58b49adfc68a?q=80&fm=jpg&s=d6061c78226c02e41281981b7e3161d3
  • Небо — https://images.unsplash.com/photo-1422808890527-76d0b804b122?q=80&fm=jpg&s=61e8a89cb0bdc2aaa165c99bcf3c7034
  • Горы — https://images.unsplash.com/photo-1437888645707-a3cae873ef98?q=80&fm=jpg&s=c359fd4a0e5ff320de478e5fb7a6968a

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа используйте значения, которые вы видите на изображении ниже, залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Для начала поместим в работу человека, перейдем в меню Файл-Поместить (File-Place) и разместим его так, как показано ниже. Удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить пропорции изображения. Размещение изображения таким образом, автоматически превращает его в смарт-объект , позволяющий применять неразрушающие преобразования и фильтры.

Шаг 3

Так как мы создаем собственное небо, нам нужно скрыть то, что на картинке с человеком. Я выделил небо и нажал кнопку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев . Выделить небо вы можете при помощи инструментов Перо (Pen Tool (P)) или Лассо (Lasso Tool (L)) .

Шаг 4

Для того, чтобы сделать края более гладкими, мы будем рисовать мягкой кистью с черным цветом на маске слоя по краям. Это поможет нам смешать пейзажи.

Шаг 5

Добавим три корректирующих слоя — Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) , Кривые (Curves) и Уровни (Levels) . Чтобы их создать, нажмите на кнопку Создать новую заливку или корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer) , которая находится рядом с кнопкой Добавить маску слоя (Add Layer Mask) . Установите значения, указанные ниже. Прикрепите эти корректирующие слои к слою с человеком, для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) .

Шаг 6

Результат после применения корректирующих слоев.

Шаг 7

Теперь добавим горы. Переместите этот слой под первый (с человеком) в панели слоев и скройте под маской слоя верхнюю часть. Выберите горы, которые вам больше нравятся.

Шаг 8

К слою с горами применим два корректирующие слоя Кривые (Curves ) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) .

Шаг 9

Результат на данный момент.

Шаг 10

Поместите изображение со звездами под слоем с горами в палитре слоев , и измените режим наложения слоя с Нормального (Normal) на Замена светлым (Lighten) .

Шаг 11

Вставьте изображение с небом поверх слоя с человеком, но ниже всех остальных слоев. Благодаря тому, что слою со звездами мы изменили режим наложения на Замена светлым (Lighten) звезды будут едва заметны.

Шаг 12

Добавьте в документ изображение с конусами, предварительно отделив их от фона. Вы можете сделать это при помощи маски слоя , просто добавьте ее к слою с конусами и закрасьте (или залейте) все черным . Чтобы выключить слой маску , щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Отключить маску слоя (Disable Layer Mask) , теперь закрасьте кистью с белым цветом конусы чтобы вернуть их видимость.

Шаг 13

Теперь мы разместим конусы в ландшафте. Во-первых, в правой стороне фотоманипуляции. Для того, чтобы смешать конусы с небом, мы можем уменьшить непрозрачность до 65%, и мягкой кистью с черным цветом по маске слоя убрать часть конусов внизу.

Шаг 14

Дублируйте слой с конусами и поместите слева, уменьшите непрозрачность до 50% . Уменьшите изображения чтобы создать иллюзию отдаленности объекта.

Шаг 15

Поместите еще ​​одни конусы посередине холста и уменьшите непрозрачность до 25%. Вот как это должно выглядеть:

Шаг 16

Шаг 17

Для каждой линии будет создаваться новый слой, объедините эти слои в один, выделите их на панели слоев , щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Слияние фигур (Merge Shapes). Теперь добавьте к этому слою маску слоя и, использую мягкую круглую кисть черного цвета , сотрите кончики линий.

Шаг 18

Нарисуйте линии белого цвета и повторите предыдущих два шага.

Шаг 19

Теперь осталось добавить только воздушные шары. Отделите их от фона любым удобным для вас способом и поместите в документ.

Шаг 20

При помощи корректирующего слоя Кривые (Curves) сделаем шар немного светлее.

Шаг 21

Поместите второй шар. Поскольку он должен находиться дальше, чем первый, уменьшим его. При помощи Кривых (Curves) сделаем шар темнее.

Шаг 22

Повторите процесс с еще двумя воздушными шарами. Вот как должен выглядеть наш коллаж после добавления всех шаров:

Шаг 23

В завершение добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), я использовал предустановленный в Photoshop набор градиента, у вас он тоже должен быть. Уменьшите непрозрачность слоя до10% .

Шаг 24

Мне кажется, на земле и на человеке Карта градиента (Gradient Map) лишний поскольку делает эти участки коллажа слишком красными. Удалим по маске слоя воздействия этого слоя в указанных местах.

Шаг 25

Мы закончили! Я надеюсь, вам понравился этот урок.

  • Вы размышляете о новом домашнем декоре? Хотите что-то необычное и недорогое? А возможно думаете, как раскрыть вашу творческую сторону? Вы наверно будете немного удивленны следующему решению: камни. Да, те камни, которые вы видите везде, в речке, парке, на пляже, возможно даже такие вещи хранятся у Вас дома. Эти камни могут сделать ваше жилище немного вычурным и оригинальным. Многие люди предпочитают искать камни уникальной формы или цвета. Но на следующих фотографиях, Вы убедитесь, что плоские камни могут стать более привлекательными в качестве дизайна Вашего дома. Если Вы когда-то коллекционировали белые камушки и теперь не знаете, что с ними делать, нарисуйте на них контрастные деревья. Смотрится чудесно, к тому-же радует глаза Персонажи с мультфильма Totoro. Нарисованные портреты достойны собственной выставки. Хотите отличный подарок для семьи? Здесь можно позаимствовать идею и создать кого-то из членов семьи. Любите маленькие города? Всего несколько камней покрашенных в домики и вы владелиц целого мини городка. Вам не нужно обладать большим талантом в рисование, для того, чтобы создать потрясающую картину. Иногда достаточно начать с одной черной точки, чтобы воображения включилось. Красивые лесные существа. Фауна для вашего декора. Камни превращаются в котиков. Для любителей кед. Эти красивые и милые камни определенно могут быть подарком для ваших друзей. Конечно, это

  • Вашему вниманию предлагаются профессиональные фотографии красивых девушек на пляже с применением легкой HDR – обработки. Интересное наблюдения у автора работ, в портфолио на ранних этапах карьеры было много снимков спортивных мероприятий, но как видно вдохновение и известность пришло в fashion фото, в котором главные объекты море, пляж и барышни. 00

  • Как рассказывает мама четырехлетней модницы, в один из дней она предложила своей дочери создать одежду из бумаги. Девочки очень понравилась идея, и они начали создавать платья. Мода для детей Изначально идея моделирования была 50 на 50, но с каждой последующей разработки дизайна, Майхем, как называет ее мама, больше прилаживает усилий в создании своей бумажной коллекции. Они используют много плотной бумаги, иногда бумажных салфеток, оберток, подарочных пакетов. Также в создание одежде девочки используется шелковые шарфы, тюль и алюминиевая фольга. В принципе, все, что можно найти в доме является частью одежды юной модельерши. Иногда изображения для разработки модных плетей Майхем и ее мама находили в сети: +10

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке я покажу вам, как превратить изображение в красивую картинку. Вы узнаете, как манипулировать светом и, как создавать красивые реалистичные тени.

И так? Что нам для этого надо?
- Главную фигуру - www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/03/Emerald-by-faestock-1.jpg

Приступим. Шаг 1

Я быстро прокомментирую первый шаг, потому что это очень просто. Просто откройте фоновое изображение в PhotoShop. Затем с помощью «Pen Tool (P)» рисуем путь по небу. После того как вы выделили нужный Вам фрагмент, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя, чтобы скрыть выбранные небо или удалите ее. Я предпочитаю, чтобы замаскировать его, потому что это неразрушающий метод.
После удаления фонового изображение, откройте еще раз небо, используя ссылку в начале урока и вставить его на новый слой под фоновый слой и переверните его по горизонтали. См. Предварительный ниже. (Не беспокойтесь о том что пустое пространство там, она не будет видна.

Шаг2
Я сделал несколько тонких изменений в небо, чтобы увеличить контрастность и сделать зеленый и синий более заметными. Я использую «Adjustment Layers» для достижения эффекта. Эти изменения практически не имеют значения, но я хотел бы отметить это для вас. См. изображение ниже.

Шаг 3
Главный секрет, что заставляет эту манипуляцию выглядеть так приятно это световые эффекты. Вам нужно будет сдвинуть огни на заднем фоне, с тем чтобы достичь того же эффекта. Мы собираемся приступить к этому сейчас.
Сначала выберите фоновый слой (тот, который содержит зданий) и превратить его в смарт-объект с помощью правой кнопки мыши на палитре слоев. Делая это вы убедитесь, что вы не разрушаете образ, и что вы сможете изменять настройки фильтров, которые мы собираемся применить чуть позже.
Мы хотим, чтобы свет пришел с фронта, так что мы должны создавать иллюзию, что здания и дороги ярче, так как они ближе к источнику света, и темнее к низу и по краям изображения.
Перейдите к «Filters> Render> Lighting Effects» и примените этот световой эффект, как показано на рисунке ниже. Вы увидите, что новый «Smart Filter» создается.

Шаг 4
После применения фильтра освещение, используйте «Color Balance Adjustment Layer» в качестве маски обрезки, чтобы увеличить желтого на том же слое фона.

Шаг 5
И так, создаем новый слой, заливаем его 50% серым (Edit> Fill) и надо установить режим смешивания на Overlay. Не использовать «Burn Tool» и кисть более темные участки фона. После этого используем «Dodge Tool» и перейти к областям которые ярче.
Цель состоит в том, чтобы сделать центр ярче, а дороги темнее. Для более подробного надо сделать каждый камень по-одному (только более крупные). Смотрите изображения ниже.

Шаг 6
Продвигаемся вперед. Пора перейти к девушке. Надо открыть изображение девушки, используя «Pen Tool (P)», как описано на шаге 1, когда мы заменяли небо. Уменьшать при необходимости, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7
Теперь мы собираемся отметить тень девушки на улице. Помните, что я сказал, что мы хотим, чтобы источник света перед ней? Ну, это означает, что тени легли на противоположную сторону. Мы собираемся сделать тень позади девушки, потому что свет исходит спереди.
Скопируйте слой девушки, отразите его вертикально и уменьшите яркость на 0 с помощью «Hue / Saturation Adjustment». После этого, примените «Gaussian Blur» 15 пикселей на темный силуэт девушки и уменьшить непрозрачность до 50%. Позиция это правильно, и что у вас есть тень. Используйте инструмент «Distort», чтобы наклонить тень и положение его лучше. Вы даже можете использовать в перспективе «Warp» и инструменты для тонкой корректировки и настройки.
Я объяснил этот метод более подробно на моем «Shading» и «Lighting tutorial» учебник как часть серии манипуляционные секреты.

Шаг 8
Я знаю, что маскировка волос может сводить с ума даже более опытных пользователей Photoshop. Вот почему я почти всегда избегаю маскировки одной пряди волос. Я покажу тебе мой способ решения этой проблемы.

Это не очень красиво, не так ли? Давайте посмотрим, как мы можем исправить это. Я предпочитаю использовать «Smudge Tool» для создания эффекта волос назад. Первое использование среды мягкой щеткой и около 25% прочности, чтобы размазать острые края и сделать их более гладкими. После этого, увеличение прочности до 90% и использовать 1 пиксель жесткой щеткой края, чтобы сделать волосы прядями. Не беспокойтесь, вы можете сделать без проблем.
Попробуйте следовать естественным потоком волос, используя остальные волосы, как указатель. Это может быть немного сложнее на первый взгляд, но со временем у вас будет получаться лучше. Вот что получил я. Я думаю, она выглядит лучше, чем раньше.

Шаг 9
Если вы все еще здесь, что означает, что вы не бросили ваш компьютер через окно на шаге 8. Давайте двигаться дальше.
Самая трудная часть позади, сейчас мы должны сделать некоторую корректировку девушки и создать солнечный свет на ее теле, но сначала давайте сделаем некоторые настройки цвета.
Я почти всегда вношу некоторые коррективы в цвет элементов так, чтобы их цвета подходили фону.
Я использовал «Color Balance» корректирующего слоя и использовал настройки, показанные на рисунке ниже.

Шаг 10
«Структура» этой манипуляции готова. Все, что нужно сейчас сделать, это добавить в конце световые эффекты. Единственное различие между картинкой «А» и «В» это световые эффекты и некоторые общие настройки. Так давайте сделаем это.

Первое, что нужно сделать, это воссоздать свет на левой части тела девушки. Для этого мы будем применять технику, которую я объяснял во второй части из серии «манипуляционные секреты».
Открыть стили окна для девушки и добавили эффект «Inner Shadow». Используйте светло-желтого цвета «Color Dodge». См. изображение ниже.

Настройки, показанные на рисунке выше, также зависят от размера холста. Как я уже сказал, что мы хотим только световой эффект на левой стороне тела девушки, а потому мы создали большое значение размер, световой эффект также видно во всем ее теле.
Для того чтобы это исправить, необходимо включить внутренний эффект тени в слое. Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой слой на палитре слоев и выбрав пункт «Create Layer Style». Вы можете получить предупреждающее сообщение, нажмите кнопку принять и сделать.
Теперь у вас есть эффект внутренней тени на новом слое, создайте «Clipping Mask» для него и использовать кисть, чтобы замаскировать нежелательные области.

Это до и после применения внутреннего эффекта теней для создания света на организм.

Шаг 11
Я использовал технику «Dodge burn» на платье девушки, потому что я хотел, затемнить некоторые участки на спине и облегчить некоторые пряди волос. «Dodge / Burn Tool» действительно мощный инструмент.

Шаг 12
Мы наконец подошли к финальной части. Нам все еще нужно добавить несколько огней, но для некоторых общих настройки цвета. Я снова использовать корректирующие слои.
Создайте новый градиент корректирующих слоев с иконками палитре слоев или в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map».
Установите режим смешивания цветов, непрозрачность до 10%, для использования градиент цвета, представленным ниже.

Теперь добавьте новую карту градиента или дублируйте первый и измените настройки. Настройки для этого градиента: Blend Mode - Linear Light, Opacity - 10%, а градиент цвета, представленным ниже.

Шаг 13
Мы почти закончили. Для того чтобы применить фильтр общего освещения я должен был создать марку. Выберите самый верхний слой на палитре и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Я знаю, что есть много ключей, но я понятия не имею, если штамп может быть создан из меню, я всегда делал с помощью указанных клавиш.
При нажатии этих клавиш вы увидите новый слой появляется в верхней части Вашего последнего слоя. мы будем использовать этот слой, чтобы применить фильтр на освещение. Я превратил его в смарт-объект, так что я могу изменить настройки фильтра, когда я хочу, но это зависит от вас.
Применить освещения фильтров из «Filter> Render> Lighting Effects» применените параметры, указанные ниже.

Шаг 14
Последним штрихом является яркий свет солнца. Создайте новый слой, выберите большую мягкую кисть, и используйте ее один раз, используя цвет #dca366, а затем установите режим наложения слоя на рисунок. Я назвал этот слой «Sun SPOT».

Затем создайте новый слой и залейте его чисто черным цветом. Установите режим смешивания на экране и непрозрачность до 50%. Мы будем использовать этот слой, чтобы добавить блики.
Создать «Lens Flare» из меню «Filter> Render> Lens Flare». Использование 50-300мм увеличить вспышку на 100%. Место его где-нибудь на верхней части слоя, возле головы девушки.

После добавления бликов, которые вы сделали, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок.

Самая первая работа в программе Photoshop - является особенно любимой для любого поклонника программы Photoshop, однако достигнуть хорошего результата бывает трудно, особенно, если вы не знаете с чего начать. В данном уроке, я постараюсь дать вам несколько советов и направлений при создании фото-манипуляции в программе Photoshop. Я покажу вам свой рабочий процесс, и какие шаги я проделываю для создания манипуляции.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Видео урок

Данный урок специально подготовлен для начинающего уровня, поэтому вы будете использовать только два стоковых изображения. Мы также используем несколько корректирующих слоёв для того, чтобы совместить изображения (чтобы они создавали единое целое изображение). Я постараюсь привести детальное описание, насколько будет возможно, поэтому, я уверен, что вы справитесь с уроком.

Несколько основных принципов:

Придумайте идею

Возможно, прозвучит глупо, но, прежде чем приступить к работе, было бы хорошо знать, по крайней мере, в каком стиле вы хотите создать манипуляцию. Это важно, потому что вам будет намного легче, когда дело дойдёт до поиска стоковых изображений, которые вам понадобятся для создания вашей картины.

Если вы захотите, то вы можете поискать вдохновение на стоковых ресурсах таких, как deviantart, behance, shadowness…

Так что будет хорошо, если вы спланируете, что вы хотите создать, придумайте общую идею того, как должно выглядеть ваше итоговое изображение.

Рабочий процесс

Это то, что я делаю, когда создаю манипуляции и почти все остальное в программе Photoshop.

1. Вначале я работаю над "физической структурой " композиции: размещению задний фон, объекты, людей и другие элементы, которые составляют мою художественную работу.

2. После этого, я работаю над тенями, при необходимости.

3. В-третьих, я применяю цветовую коррекцию и коррекцию контраста к каждому элементу, чтобы совместить их вместе и чтобы они составляли единую композицию с учётом цвета и контраста (обычно, я проделываю это с каждым элементом, после того, как расположу их на изображении).

4. В качестве заключительного шага, я добавляю световые эффекты и свечение, а также провожу общую цветовую коррекцию и другие стандартные коррекции.

Это всего лишь основные правила, которые я обычно соблюдаю, и это мой собственный стиль. Мы применим эту концепцию в данном уроке, тем не менее, после того, как вы придумали идею композиции, вы можете осуществлять любые вещи, которые вы захотите.

Помните, что не существует правильного или неправильного способа работы в программе Photoshop. Какой бы не был бы способ, лишь тот способ считается хорошим, когда вы получили те результаты, которые вы хотите, и когда вы довольны ими. Итак, давайте приступим.

ШАГ 1

Откройте программу Photoshop, создайте новый документ размерами 1100 px по ширине и 700 px по высоте. Мы начнём работу с создания “физической части”, поэтому, откройте изображение с задним фоном, где изображены ж/д рельсы. Скопируйте / вклейте на наш документ.

Вы можете уменьшить изображение с помощью инструмента Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T) или через меню Редактирование - Свободная Трансформация (Edit>Free Transform). Я уменьшил масштаб до примерно 25% от оригинального размера.

Для данного конкретного урока, я использую “настроение” данного изображения с задним фоном в качестве ориентира при проведении цветовой коррекции и коррекции контраста к остальным элементам композиции, которые мы будем добавлять далее.

Я хотел создать что-то более романтичное, а данный золотой закат идеально подходит к этому, поэтому я решил взять изображение с задним фоном за основу. Итак, я попытаюсь совместить свечение и окружающие цветовые оттенки других элементов с задним фоном.

ШАГ 2

Итак, у вас готова основа, вы можете продолжить работу, добавьте больше элементов к вашему изображению. Откройте изображение влюблённой пары и удалите задний фон. Существует множество способов выделения объектов, но сейчас мы применим инструмент Перо (Pen Tool), мой любимый инструмент.

Итак, выберите инструмент Перо (Pen Tool (P) и верхней панели настроек установите опцию Контуры (Paths). Далее, начните рисовать контур вокруг контура тел (См. скриншот ниже).

Когда вы закончите создавать контур, инструмент Перо (Pen Tool) должен быть всё ещё активным, щёлкните правой кнопкой мышки по контуру, который вы создали, и выберите опцию Создать выделение (Make selection), когда выделение станет активным, скопируйте выделение, нажав клавиши Ctrl+C или можно через меню идём Редактирование - Копировать (Edit>Copy). Далее, вклейте скопированное изображение на новый слой поверх слоя с задним фоном.

ШАГ 3

Сейчас, 3й шаг основных принципов, это соответствие цвета и контраста. Помните, я говорил, что я буду использовать изображение с задним фоном в качестве ориентира? Итак, что мне нужно сделать, чтобы совместить этих людей с тем, что их окружает?

Существует несколько способов и все они связаны с использованием Корректирующих Слоёв (Adjustment Layers) (я предлагаю вам использовать корректирующие слои при любой возможности). Вы можете использовать: Цветовой Баланс (Color Balance), Фото Фильтр (Photo Filter), Карту Градиента (Gradient Map), Выборочная коррекция цвета (Selective Color) или даже Микширование каналов (Channel Mixer). Решение относительно, какой применять корректирующий слой, зависит от вас, однако, некоторые варианты возможно быстрее в применении, чем другие.

В данном случае, я использовал Фото Фильтр (Photo Filter) с оранжевым цветом, потому что это самая легкая коррекция цвета в использовании и для начинающих, я думаю, что это правильный выбор. Вы можете поэкспериментировать с другими корректирующими слоями и посмотреть, какие результаты могут получиться.

Не забывайте, что единственное, что я хочу изменить, так это оттенки на руках, поэтому я должен использовать данный корректирующий слой в качестве обтравочной маски, в противном случае, корректирующий слой будет действовать на всё изображение, в том числе и на задний фон, чего бы мне не хотелось бы, потому что задний фон и так выглядит достаточно хорошо. Кроме того, не забывайте, что вы можете менять режимы наложения корректирующих слоёв. В данном случае, я использовал режим наложения Цветность (Color).

ШАГ 4

OК, мы можем двигаться дальше, далее, мы приступим к добавлению световых эффектов. Очень важно, чтобы вы определяли источник света на своих изображениях, это просто сделать, просто посмотрите на тени и свет на стоковых изображениях, которые вы используете.

Как только вы это сделали, в принципе, неплохая идея, если вы сами создадите источник света, при этом соблюдая направление существующего света. Вы можете просмотреть видео , которое я подготовил в качестве видео- урока.

В нашем примере у нас нет теней, но у нас есть свет. Наш основной источник света (заходящее солнце на заднем фоне) говорит нам, как мы должны создать светотени. На наше счастье, что должно беспокоить нас, так это только свет и поскольку свет поступает с переднего плана, мы должны создать световые блики по краям рук и тела. Световые эффекты, подобные этим эффектам, делают работу более реалистичной, а работа начинает лучше выглядеть.

Быстрый приём это сделать - это применить Стили слоя (Layer Styles): Внутреннее Свечение (Inner Glow) или Внутреннюю Тень (Inner Shadow). Я использовал опцию Внутреннее свечение (Inner Dodge), цветовой оттенок # A18150, режим наложения Осветление основы (Color Dodge) и Размер (Size) установите 6 px. В видео-уроке я использовал опцию Внутренняя Тень (Inner Shadow), чтобы просто показать вам, что вы можете и такой способ применить.

ШАГ 5

Вы можете придать нотки или “романтики” к изображению, путём добавления эффекта волшебного света с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B). Итак, создайте новый слой поверх все слоёв, назовите этот слой ‘свечение’.

Выберите мягкую круглую кисть 500 px и нанесите один штрих, используя цветовой оттенок # DF9B5D, чтобы создать мягкое оранжевое пятно над руками влюблённых. Затем, поменяйте режим наложения слоя ‘свечение’ на Осветление (Screen).

ШАГ 6

Мы закончили с созданием световых эффектов и с коррекцией отдельных элементов (только руки в данном случае), поэтому, мы можем двигаться дальше и приступить к общей коррекции.

Здесь вы уже решаете, как будет выглядеть Ваш итоговый результат, выбирая, какие корректирующие слои вы хотите использовать, и как вы будете использовать их. Я делаю просто, я использовал только одну коррекцию, это корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), режим наложения для этого корректирующего слоя Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 15%. Смотрите скриншот 6 для более подробной информации.

Так что, как я уже говорил, это в некоторой степени тот же самый рабочий процесс, которого я придерживаюсь во время создания своих работ. Немного практики и вы усовершенствуете это процесс. Наверное, самое трудное добиться того (я говорю это, потому что это очень распространенная «ошибка», которую я вижу), чтобы коррекция выглядела правдоподобно.

Большинство новичков начинают прокачивать контрастность и цвета, и в конечном итоге, они "сжигают" изображение. Помните, что иногда лучше меньше да лучше. Итак, я надеюсь, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом уроке, я старался как мог. Это всего лишь вопрос практики. Ниже вы можете скачать PSD файл этого урока.

Итоговый результат

PSD файл урока в архиве с материалами.

Научитесь создавать красивую фотоманипуляцию с девушкой, гуляющей по рельсам в Фотошоп. Этот урок научит вас многим техникам, с помощью которых можно легко объединять объекты, используя маски-слоя, каналы, создавать собственное небо, добавлять различные цвета на фотографию. Надеюсь, урок покажется вам интересным.

Просмотр финального результата:

Шаг 1.
Создайте новый документ с прозрачным фоном. Размеры: ширина – 1500 пикс, высота – 2000 пикс.

Шаг 2.
Перейдите в Файл – Поместить, и откройте изображение Рельсы .

Шаг 3.
Перейдите в Редактировать-Свободное трансформирование (Ctrl+T), выберите Поворот. Немного поверните изображение, чтобы сохранялась перспектива. Затем выберите Масштабирование, чтобы подогнать изображение рельс под размер холста. Назовите слой «Рельсы».

Шаг 4.
Мы собираемся выделить небо, потому что хотим изменить его, создать свое. Перейдите в Каналы (на панели слоев), выберите канал, который является самым контрастным. В нашем случае, это голубой (Blue). Изображение станет черно-белым, но не переживайте, все нормально. Если вы не видите каналы в своем фотошоп-окне, поищите их во вкладке Окно.

Шаг 5.
Кликните правой кнопкой мыши по каналу Голубой и выберите Дублировать канал. Снимите выделение с канала Голубой, выделите продублированный канал.

Шаг 6.
Чтобы выделить небо, мы должны сделать его белым, а все остальное темным (на дублированном канале). Перед этим мы можем помочь сами себе путем Корректирующего слоя Уровни. Перейдите в Изображение-Коррекция-Уровни. Мы должны добавить контраста. Установите уровни так, как показано ниже:

Шаг 7.
Теперь мы берем черную кисть с непрозрачность 100%. Закрашиваем все, что нам не требуется выделять.

Шаг 8.
Теперь мы готовы выделить небо. Поместите мышку на дублированный канал. Нажмите Ctrl и левый щелчок мыши по слою. Белая часть должна выделиться.

Шаг 10 .
Удалите продублированный канал, вернитесь на панель слоев. Как вы можете заметить, наше изображение больше не черно-белое. И нужная нам часть выделена. Просто кликните на значке создания маски слоя и небо исчезнет.

Шаг 11.
Перейдите в Файл-Поместить, и выберите изображение Небо 1 . Назовите слой: небо 1. Поместите этот слой под слой с рельсами.

Шаг 12
Перейдите в Файл-Поместить, откройте изображение небо 2 . Назовите так слой. Поместите этот слой выше слоя Небо 1. Установите режим наложения на Жесткий свет.

Шаг 13.
Перейдите в Файл-Поместить, выберите Изображение Луны . Назовите слой – Луна. Поместите слой выше слоя Небо 2.

Шаг 14.
Режим наложения слоя установите на Экран.

Шаг 15 .
Давайте сделаем работу такой, чтобы все выглядело естественнее. Добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх всех слоев. Создадим обтравочную маску для слоя Рельсы (Alt+клик между корректирующим слоем и слоем с рельсами).
Установите следующие настройки:
Цветовой тон:0, Насыщенность: -40, Яркость: -19.
Желтые тона (Yellows): Цветовой тон:0, Насыщенность: -44, Яркость: -2.

Шаг 16.
Добавьте Карту Градиента, как показано ниже. Поверх всех слоев. Затем установите режим наложения на Мягкий Свет, с непрозрачность 80% и заливкой 80%.

Шаг 17.
Добавьте новый слой Карта Градиента, как показано ниже. Режим наложения слоя Мягкий свет, непрозрачность 80%, заливка 90%.

Шаг 18.
Давайте не забывать об общей картине. Нужно добавить свет и тень. Создайте новый слой поверх всех слоев, назовите его «Свет на рельсах». Установите цвет #69b987. Мягкой кистью рисуйте на том месте, где находятся рельсы:

Шаг 19.
Установите режим наложения на Осветление основы, непрозрачность слоя – 35%.

Шаг 20.
Создайте новый слой, назовите его Главный свет. Установите цвет #f2f1b9. Рисуйте мягкой кистью на области, где должен быть свет.

Шаг 31.
Режим наложения этого слоя установите на Жесткий свет, Непрозрачность и Заливка – 50%.

Шаг 32.
Создайте новый слой и назовите его «Тени». Режим наложения – Умножение, непрозрачность и заливка – 40%. Выберите цвет #232211. Мягкой кистью рисуйте в местах, где должны быть тени. Ниже вы можете увидеть, где рисовал я (изначально слой был со 100% непрозрачностью). Затем вы можете увидеть результат.

Шаг 33.
Так как тени получились слишком резкие, я добавил немного размытия. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (10 пикс).

Шаг 34.
Мы собираемся добавить еще немного света. Создайте новый слой и назовите его «Свет». Режим наложения слоя – Мягкий свет. Непрозрачность – 30%, Заливка – 70%. Выберите цвет #e3da9b, нарисуйте немного света мягкой кистью. Ниже вы можете также увидеть, где именно я рисовал, когда слой был со 100% непрозрачностью, далее изображение с режимом наложения Мягкий свет.

Шаг 35.
Работа с задним фоном закончена. Сейчас время добавить наш объект. Перейдите в Фильтр-Поместить и откройте изображение Модели . Назовите слой Модель.

Шаг 36.
Сейчас мы должны «отделить» девушку от заднего фона. Я буду использовать Инструмент Перо. Но вы можете выбрать любой другой способ.

Шаг 37.
Когда я выполнил обводку фигуры девушки я создал выделение.

Шаг 38.
Вот мы и создали выделение модели.

Шаг 39
Просто нажмите на кнопку слой-маски.

Шаг 40
Как вы можете видеть есть некоторые части, которые должны быть отрезаны. Вы можете сделать это, как мы делали раньше. При помощи инструмента Перо создайте выделение области, которую вы хотите удалить.

Шаг 41
Теперь выберите слой-маску модели и закрасьте черным выбранную область. Ненужная часть исчезнет.

Шаг 42
Повторяйте этот шаг, пока не удалите все ненужные части.

Шаг 43
Теперь мы должны внести некоторые коррективы. Перед этим удалите браслеты. Я буду использовать инструмент Клонирования.

Создайте новый слой и закрепите его на уровне модели. Возьмите инструмент Клонирование и убедитесь, что в настройках у вас есть образец: Текущий и ниже (1). Теперь, удерживая клавишу Alt нажмите клавишу на точке, которую вы хотите использовать в качестве точки отбора проб (2). Курсор изменится. Эта область будет использоваться в качестве контрольной точки для клонирования. Нарисуйте там, где вы хотите клонировать изображение.

Во время рисования крестиком (3) на исходном изображение соответствующий круг (4) появляется там, где вы рисуете. После небольшой практики становится совершенно ясно, как этот процесс работает и как достичь наилучшего результата.

Шаг 44
Ниже вы можете увидеть мой результат. Как вы можете заметить, есть некоторые части, которые мы не можем клонировать. Перейдите на слой-маску модели и закрасьте черным области которые необходимо удалить.

Шаг 45
Повторите этот шаг, пока не будут удалены все браслеты.

Шаг 46
Ниже вы можете увидеть мой результат.

Шаг 47
Теперь мы должны объединить «клонированный» слой со слоем модели. Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите «Растрировать слой». Он не будет больше Смарт объектом. (1) Щелкните правой кнопкой мыши на «клонированном» слое и выберите Объединить слои. Слои объединены (2). Правый клик на слой-маске и выберите «Добавить маску выделения». Щелкните правой кнопкой мыши по слой-маске и выберите Удалить маску слоя. Маски исчезают, но выделение все еще активно. (3)

Шаг 48
Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем щелкните на кнопке Слой-маска. Мы закончили.

Шаг 49
Для масштабирования модели перейдите Редактирование> Трансформация и выберите Масштаб. Сделайте модель более подходящей для нашей сцены. Чтобы модель выглядела реалистичнее добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.
Настройки:
Цветовой тон 25
Насыщенность -41
Яркость -46

Шаг 50
Давайте создадим тени для модели, чтобы сделать сцену более реальной. Создайте слой ниже слоя с Моделью и назовите его «Тень ниже модели». Выберите черный цвет. С помощью мягкой кисти, с низкой непрозрачностью, нарисуйте тень, как вы видите ниже.

Шаг 51
В завершении нашего коллажа нам придется добавить некоторые другие тени. Создайте новый слой, прикрепленный к слою модели и назовите его «Тень модели». Установите его режим на Перекрытие с непрозрачностью 70%. Закрасьте черным цветом области так, как вы видите ниже.

Шаг 52
Добавим слой Яркость / Контрастность под слой Тень под моделью.

Настройки:
Яркость 25
Контрастность 45



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!